E-mail Печать PDF

Бухгалтерские услуги. Аутсорсинг бухгалтерии.


Аутсорсинг бухгалтерии - является одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Подразумевает вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета, составлением и сдачей отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру. В отличие от бухгалтерских услуг, оказываемых штатным бухгалтером, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.


 

5 Преимуществ работы с нами

Опыт. 7 лет практического опыта ведения бухгалтерии.
Доступность. До 80 % оптимизации расходов на штатного бухгалтера.
Законность. Лучшее на рынке лицензионное программное обеспечение 1С.
Ответсвенность. Прохождение проверок за период ведения учёта
Открытость. 24 часовой On-line доступ к нашим серверам с 1С:Бухгалтерией

Мы предлагаем два пакета услуг Business и Business+. Вы можете ознакомиться с услугами которые они включают и их стоимостью из приведенных ниже таблиц. Пакет определяется в зависимости от потребностей Клиента, при подписании Договора на оказание бухгалтерских услуг.

Перечень услуг  Business 
Business+
 Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету (устно) + +
 Сортировка и систематизация первичных документов + +
 Проверка правильности оформления первичных документов + +
 Обработка и ведение хозяйственных операций в программе 1C:Бухгалтерия
+ +
 Составление и выписка первичных документов +
 Подготовка документов в клиент-банке +
 Начисление заработной платы + +
 Начисление и анализ налоговых обязательств + +
 Подготовка и сдача отчётности + +
 Хранение документации клиента в боксах +
 Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов +
 Прохождение проверок за период ведения учёта + +
Ниже предствалена стоимость услуг в рамках пакетов Business и Business+ , в зависимости от выбраной системы налогообложения и среднемесчяного количества операций (учитываются входящие и исходяще операции по расчетному счету предприятия за месяц, комиссия банка по проведенным платежам в общее количество операций не учитывается).
Среднемесячное количество операций Общая система налогобложения с НДС или Единый налог 2% с НДС
Общая система налогообложения без НДС или Единый налог 4%
Business Business + Business Business +
Нулевая отчетность 500 грн.
600 грн.
400 грн.
500 грн.
До 10-ти операций 1200 грн.
1600 грн.
1100 грн. 1500 грн.
11-30 операций 1800 грн.
2600 грн.
1700 грн.  2500 грн.
31-60 операций 2800 грн.
3600 грн.
2700 грн.  3500 грн.
61-100 операций 3800 грн.
4800 грн.
3700 грн.  4700 грн.
101-250 операций 5000 грн.
6200 грн.
 4900 грн. 6100 грн.
251-350 операций 6400 грн.
7400 грн.
6300 грн. 7300 грн.
Более 350 операций индивидуальная стоимость 
Бухгалтерские услуги

Наши клиенты

  • chabanymiskbud.png
  • esta.png
  • ewl.png
  • kiyanka.jpg
  • krendel.png
  • landysh.png
  • luxoptica.png
  • nexans.jpg
  • nyvkyplaza.jpg
  • otp.png
  • scm.png
  • socar.png
  • viasat.jpg

Наши достижения

На сегодня 17 компаний выбрали нас для осуществления абонентского юридического обслуживания.

С 2008 года мы осуществили государственную регистрацию:
  • более 1500 физических лиц-предпринимателей;
  • более 1000 юридических лиц.

68 успешных дел в сфере судебного представительства интересов наших клиентов.

Связь с нами

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИСТРАТОР УКРАИНА"


Адрес офиса в Киеве:  ул. Шота Руставели, 20-В, оф. 1

E-mail: info@registrator.co.ua

Телефоны:
    •    +380 (44) 221-40-60

    •    +380 (67) 437-90-90